ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

10965 Управление ИТ-службами с System Center Service Manager


Данный 4-дневный курс предоставит слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.




Продолжительность курса (дней/часов): 4/32

Ближайший курс
8 Июля 2019
Цена: 27 500 руб
Модуль 1: Обзор Service Manager

•	Введение в Microsoft System Center 2012
•	Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Service Manager в ITIL© и MOF
•	Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 
2012 SP1 Service Manager

•	Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Аппаратные и программные требования
•	Требования безопасности
•	Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Обновление до System Center 2012Service Manager

Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager

•	Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Настройка уведомлений
•	Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
•	Настройка соединителей Exchange
•	Настройка бизнес-службы

Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами

•	Определение инцидента и проблемы
•	Управление инцидентами
•	Управление проблемами
•	Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем

Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами

•	Управление действиями в Service Manager
•	Настройка управления изменениями
•	Настройка управления релизами

Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание

•	Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
•	Управление запросами обслуживание и группы каталога
•	Портал самообслуживания
•	Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack

Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания

•	Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
•	Просмотр информации SLA в Service Manager

Модуль 8: Настройка портала самообслуживания

•	Компоненты портала самообслуживания
•	Настройка портала самообслуживания

Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

•	Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Настройка и запуск заданий хранилища данных
•	Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
•	Кубы хранилищ данных

Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ

•	Обзор пакета процессов GRC для ИТ
•	Установка пакета процессов GRC для ИТ
•	Создание программы контроля управления
•	Управление программой контроля управления
Данный курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 SP1 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.
После окончания курса слушатели смогут:
•	Описать ключевые особенности System Center 2012 SP1
•	Описать System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Описать ключевые элементы методологии, с использованием понятий ITIL© и MOF
•	Описать мировую практику использования System Center 2012 SP1 Service Manager по ITIL© и MOF
•	Описать архитектуру и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Описать оборудование и программное обеспечению для System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Описать требования безопасности к System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Установить System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Обновить Service Manager 2010 на System Center 2012 SP1 Service Manager
•	Описать базовую конфигурацию System Center 2012 Service Manager
•	Настроить уведомления
•	Интегрировать службы в среду System Center 2012 Service Manager с помощью соединителей
•	Настроить соединители Exchange
•	Настроить бизнес-службы
•	Дать определения инцидентам и проблемам
•	Управлять инцидентами
•	Управлять проблемами
•	Использовать очереди и представления для инцидентов и проблем
•	Настроить управление действиями
•	Настроить управление изменениями
•	Настроить управление релизами
•	Описать каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
•	Управлять запросами на обслуживание и группами каталогов
•	Описать портал самообслуживания
•	Реализовать предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack
•	Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
•	Просматривать информацию SLA в Service Manager
•	Опишите компоненты портала самообслуживания
•	Настроить портал самообслуживания
•	Создавать отчеты в Service Manager
•	Настроить и запускать задания хранилища данных
•	Отключать задания хранилища данных
•	Описать кубы хранилища данных в Service Manager
•	Описать пакет процессов GRC для ИТ
•	Установить пакет процессов GRC для ИТ
•	Создавать программы контроля управления
•	Управлять программами контроля управления
 
 
Инвента © 2002-2019 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru