|
Red Hat Enterprise Linux Server + Smart Management
Red Hat Enterprise Linux Server - серверная операционная система класса предприятия, предназначенная для поддержки наиболее критичных бизнес-приложений. Среди преимуществ Red Hat Enterprise Linux Server следует выделить такие, как неограниченная масштабируемость, высокая производительность, надежность и безопасность. Это универсальная платформа для серверов, построенных на архитектуре x86 и x86-64, которая может быть развернута в физических средах, в качестве гостевой системы на основных гипервизорах или в облаке.
В данную подписку входит Add-on Smart Management, который включает в себя модули Red Hat Network Management и Red Hat Network Provisioning необходимые получения расширенных возможностей управления при работе с Red Hat Network или Red Hat Satellite. Позволяет управлять полным жизненным циклом вашей системы Red Hat Enterprise Linux.
Red Hat Enterprise Linux Server + Smart Management
RH00006 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters with Smart Management, Premium |
6 269
|
16 926
|
RH00007 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters with Smart Management, Standard |
4 469
|
12 066
|
RH00008 |
Red Hat Enterprise Linux Server with Smart Management, Premium (Physical or Virtual Nodes) |
1 979
|
5 342
|
RH00009 |
Red Hat Enterprise Linux Server with Smart Management, Standard (Physical or Virtual Nodes) |
1 379
|
3 722
|
RH00010 |
Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level with Smart Management, Self-support |
839
|
2 264
|
RH00021 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters with Smart Management & Resilient Storage, Premium |
7 018
|
18 948
|
RH00022 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters with Smart Management & Resilient Storage, Standard |
5 218
|
14 088
|
RH00023 |
Red Hat Enterprise Linux Server with Smart Management & Resilient Storage, Premium (Physical or Virtual Nodes) |
2 459
|
6 638
|
RH00024 |
Red Hat Enterprise Linux Server with Smart Management & Resilient Storage, Standard (Physical or Virtual Nodes) |
1 859
|
5 018
|
|
|
|
Поддержка и возможности
|
Self-support (Самостоятельное обслуживание)
|
Standard (Стандартная поддержка)
|
Premium (Премиум поддержка)
|
Доступ к Red Hat Network
|
Да
|
Да
|
Да
|
Обновление продуктов
|
Да
|
Да
|
Да
|
Переход на новые версии продуктов
|
Да
|
Да
|
Да
|
Время приема обращений
|
-
|
9:00-17:00 в будние дни
|
9:00-17:00 в будние дни,
24x7 - для случаев с приоритетом 1 и 2
|
Способ связи
|
-
|
Web и телефон
|
Web и телефон
|
Количество обращений
|
-
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Время реакции
|
Первичная и последующие реакции
|
Первичная и последующие реакции
|
Первичная реакция
|
Последующие реакции
|
Приоритет 1
|
-
|
1 рабочий час
|
1 час
|
1 час или по договоренности
|
Приоритет 2
|
-
|
4 рабочих часа
|
2 часа
|
4 часа или по договоренности
|
Приоритет 3
|
-
|
1 рабочий день
|
4 рабочих часа
|
8 рабочих часов или по договоренности
|
Приоритет 4
|
-
|
2 рабочих дня
|
8 рабочих часов
|
2 рабочих дня или по договоренности
|
Разграничение проблем по приоритетам:
- Приоритет 1 означает полное прекращение работы системы и невозможность нормального продолжения рабочей деятельности всей вашей компании.
- Приоритет 2 означает, что часть программного обеспечения продолжает работать, но его недостаточно для продолжения нормального функционирования компании.
- Приоритет 3 означает некритические проблемы в работе системы, частичную потерю функционала, которая несет за собой потерю производительности, но не приводит к полному прекращению работы в целом.
- Приоритет 4 означает проблемы, не требующие срочного решения: ошибки в документации, общие вопросы по использованию, незначительные ошибки при работе программного обеспечения.
Количество поддерживаемых виртуальных машин на базе RHEL (количество виртуальных машин на базе других ОС не ограничено)
Количество физических процессоров сервера (многоядерные процессоры считаются одним физическим процессором).
|