|
Disaster Recovery
Disaster Recovery Add-on может использоваться как дополнительная мера для повышения доступности служб. Этот Add-on позволяет развернуть сервер, который не принимает участие в повседневной работе системы, но может получать обновления, подключаясь к RHN. Резервный сервер вводится в работу в случае прекращения функционирования основного сервера для продолжения бесперебойного функционирования системы. До наступления аварии данные системы не предназначены для повседневной эксплуатации. От выбранной при заказе подписки схемы Disaster Recovery решения (Hot Backups/Warm Backups/Cold Backups) зависят как периоды работы серверов, так и расписание синхронизации данных и приложений. По поводу реализации решений типа Disaster Recovery и выбора схемы решения свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!
Приобретать программные продукты Red Hat стало еще выгодней. Мы запустили программу поддержки наших клиентов. Теперь при единовременной покупке сертификатов на техническую поддержку программных продуктов Red Hat на сумму от 200 000 рублей, вы сможете бесплатно обучить сотрудника вашей компании на одном из авторизованных курсах Red Hat (линейка RHCE)*.
При единовременной покупке сертификатов на техническую поддержку программных продуктов Red Hat на сумму от 100 000 рублей, вы сможете рассчитывать на 50%-ю скидку на обучение на одном из авторизованных курсах Red Hat (линейка RHCE)*.
Если сумма покупки менее 100 000 рублей, свяжитесь с нами все равно, мы сможем предложить вам хорошие условия.
За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.
*Курсы, участвующие в программе:
RH124-Red Hat Системное администрирование 1 (RHEL7)
RH134-Red Hat Системное администрирование 2 (RHEL7)
RH254-Red Hat Системное администрирование 3 (RHEL7)
RH299-Лабораторные работы для подготовки к сертификации RHCE (RHEL7)
RH342-Диагностика и устранение неполадок RHEL
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux Server
RH00011 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters (Disaster Recovery), Premium |
2 400
|
6 480
|
RH00012 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters (Disaster Recovery), Standard |
1 500
|
4 050
|
RH00013 |
Red Hat Enterprise Linux Server (Disaster Recovery), Premium (Physical or Virtual Nodes) |
780
|
2 106
|
RH00014 |
Red Hat Enterprise Linux Server (Disaster Recovery), Standard (Physical or Virtual Nodes) |
480
|
1 296
|
RH00015 |
Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level (Disaster Recovery), Self-support |
210
|
568
|
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux SAP Applications
RH00156 |
Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications for Virtual Datacenters, Premium (Disaster Recovery) |
2 400
|
6 480
|
RH00157 |
Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications for Virtual Datacenters, Standard (Disaster Recovery) |
1 500
|
4 050
|
RH00158 |
Red Hat Enterprise Linux Server for SAP Applications (Disaster Recovery), Premium (Physical or Virtual Nodes) |
780
|
2 106
|
RH00159 |
Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications, Standard (Physical or Virtual Nodes) (Disaster Recovery) |
480
|
1 296
|
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for System z
RH0470148 |
Red Hat Enterprise Linux for IBM System z (Disaster Recovery), Premium |
10 800
|
29 160
|
RH0419992 |
Red Hat Enterprise Linux for IBM System z (Disaster Recovery), Standard |
9 000
|
24 300
|
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications for z Systems
RH00674 |
Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications for IBM System z, Premium (Disaster Recovery) |
10 800
|
29 160
|
RH00672 |
Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications for IBM System z, Standard (Disaster Recovery) |
9 000
|
24 300
|
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux Server + Smart Management
RH00016 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters with Smart Management (Disaster Recovery), Premium |
3 438
|
9 283
|
RH00017 |
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters with Smart Management (Disaster Recovery), Standard |
2 538
|
6 853
|
RH00018 |
Red Hat Enterprise Linux Server with Smart Management (Disaster Recovery), Premium (Physical or Virtual Nodes) |
1 085
|
2 929
|
RH00019 |
Red Hat Enterprise Linux Server with Smart Management (Disaster Recovery), Standard (Physical or Virtual Nodes) |
785
|
2 119
|
RH00020 |
Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level with Smart Management (Disaster Recovery), Self-support |
515
|
1 390
|
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications + Smart Management
RH00160 |
Red Hat Enterprise Linux with Smart Management for SAP Applications for Virtual Datacenters, Premium (Disaster Recovery) |
3 438
|
9 283
|
RH00161 |
Red Hat Enterprise Linux with Smart Management for SAP Applications for Virtual Datacenters, Standard (Disaster Recovery) |
2 538
|
6 853
|
RH00162 |
Red Hat Enterprise Linux with Smart Management for SAP Applications, Premium (Physical or Virtual Nodes) (Disaster Recovery) |
1 085
|
2 929
|
RH00163 |
Red Hat Enterprise Linux with Smart Management for SAP Applications, Standard (Physical or Virtual Nodes) (Disaster Recovery) |
785
|
2 119
|
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for System z + Smart Management
RH0493440 |
Red Hat Enterprise Linux for IBM System z (Disaster Recovery), Premium with Smart Management |
12 606
|
34 037
|
RH0451216 |
Red Hat Enterprise Linux for IBM System z (Disaster Recovery), Standard with Smart Management |
10 806
|
29 177
|
Disaster Recovery for Red Hat Enterprise Linux for SAP Applications for z Systems + Smart Management
RH00675 |
Red Hat Enterprise Linux with Smart Management for SAP Applications for IBM System z, Premium (Disaster Recovery) |
12 606
|
34 037
|
RH00673 |
Red Hat Enterprise Linux with Smart Management for SAP Applications for IBM System z, Standard (Disaster Recovery) |
10 806
|
29 177
|
Disaster Recovery for Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for IBM Power
RH3603682 |
Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for IBM System z (Disaster Recovery) |
600
|
1 620
|
RH00518 |
Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for Power, BE, (IFL, up to 4 LPARs) (disaster recovery) |
138
|
373
|
RH00520 |
Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for Power, BE, (1 Socket-Pair, Linux only, up to 15 LPARs) (disaster recovery) |
150
|
406
|
RH00522 |
Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for Power, BE with Smart Virtualization, (1 Socket-Pair, Linux only, Unlimited Guests) (disaster recovery) |
466
|
1 258
|
RH00519 |
Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for Power, LE, (IFL, up to 4 LPARs) (disaster recovery) |
138
|
373
|
RH00521 |
Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for Power, LE, (1 Socket-Pair, Linux only, up to 15 LPARs) (disaster recovery) |
150
|
406
|
RH00523 |
Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux for Power, LE with Smart Virtualization, (1 Socket-Pair, Linux only, Unlimited Guests) (disaster recovery) |
466
|
1 258
|
Disaster Recovery for High-Availability
RH00033 |
High Availability (Disaster Recovery) |
240
|
648
|
RH00062 |
High Availability for Unlimited Guests (Disaster Recovery) |
748
|
2 018
|
Disaster Recovery for Load Balancer
RH00036 |
Load Balancer (Disaster Recovery) |
120
|
324
|
Disaster Recovery for Resilient Storage
RH00034 |
Resilient Storage (Disaster Recovery) |
480
|
1 296
|
RH00063 |
Resilient Storage for Unlimited Guests (Disaster Recovery) |
1 498
|
4 044
|
Disaster Recovery for Scalable File System
RH00035 |
Scalable File System (Disaster Recovery) |
120
|
324
|
Disaster Recovery for Smart Management
RH00039 |
Smart Management (Disaster Recovery) |
305
|
823
|
RH00040 |
Smart Management for Unlimited Guests (Disaster Recovery) |
1 470
|
3 970
|
Disaster Recovery for Extended Update Support for Red Hat Enterprise Linux
RH00038 |
Extended Update Support (Disaster Recovery) |
150
|
406
|
RH00064 |
Extended Update Support for Unlimited Guests (Disaster Recovery) |
466
|
1 258
|
|
|
|
Поддержка и возможности
|
Self-support (Самостоятельное обслуживание)
|
Standard (Стандартная поддержка)
|
Premium (Премиум поддержка)
|
Доступ к Red Hat Network
|
Да
|
Да
|
Да
|
Обновление продуктов
|
Да
|
Да
|
Да
|
Переход на новые версии продуктов
|
Да
|
Да
|
Да
|
Время приема обращений
|
-
|
9:00-17:00 в будние дни
|
9:00-17:00 в будние дни,
24x7 - для случаев с приоритетом 1 и 2
|
Способ связи
|
-
|
Web и телефон
|
Web и телефон
|
Количество обращений
|
-
|
Не ограничено
|
Не ограничено
|
Время реакции
|
Первичная и последующие реакции
|
Первичная и последующие реакции
|
Первичная реакция
|
Последующие реакции
|
Приоритет 1
|
-
|
1 рабочий час
|
1 час
|
1 час или по договоренности
|
Приоритет 2
|
-
|
4 рабочих часа
|
2 часа
|
4 часа или по договоренности
|
Приоритет 3
|
-
|
1 рабочий день
|
4 рабочих часа
|
8 рабочих часов или по договоренности
|
Приоритет 4
|
-
|
2 рабочих дня
|
8 рабочих часов
|
2 рабочих дня или по договоренности
|
Разграничение проблем по приоритетам:
- Приоритет 1 означает полное прекращение работы системы и невозможность нормального продолжения рабочей деятельности всей вашей компании.
- Приоритет 2 означает, что часть программного обеспечения продолжает работать, но его недостаточно для продолжения нормального функционирования компании.
- Приоритет 3 означает некритические проблемы в работе системы, частичную потерю функционала, которая несет за собой потерю производительности, но не приводит к полному прекращению работы в целом.
- Приоритет 4 означает проблемы, не требующие срочного решения: ошибки в документации, общие вопросы по использованию, незначительные ошибки при работе программного обеспечения.
Количество поддерживаемых виртуальных машин на базе RHEL (количество виртуальных машин на базе других ОС не ограничено)
Количество физических процессоров сервера (многоядерные процессоры считаются одним физическим процессором).
|