Сервисный центр компании ИНВЕНТА оказывает услуги технической поддержки разработанного программного обеспечения «Байтим» и созданных c его применением информационных систем.
Центр технической поддержки позволит вам квалифицированно решать возникающие проблемы, а также совершенствовать и развивать вашу информационную систему.
Вы можете выбрать наиболее подходящий вам пакет услуг технической поддержки в зависимости от требований, предъявляемых к работе системы, и выделенного бюджета.

Порядок оказания услуг
Запросы в службу поддержки принимаются от клиентов, имеющих действующий договор на услуги технической поддержки, в соответствии с Регламентом.
В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий программного обеспечения «Байтим».
Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все программные продукты, которыми владеет клиент. Приобретение поддержки на чаcть программных продуктов не допускается.
Способы подачи запросов
• По адресу электронной почти byteam@inventa.ru
• По телефону +7(495)775-8777
• Через закрытый раздел сайта http://www.inventa.ru/service/byteam/support
Регламент технической поддержки